Резюмэ-2 дедушки СПб
29 июня, 2010, 10:49
Им собрана уникальная библиотека. не имеющая аналогов не по количеству томов, а по системе " порох-спички". И если бинарный снаряд предназначен для разрушения, (" Разрывом слиты порох и огонь!"-Шекспир.)
То библиотека дедушки СПб - редкий вид синтеза. Где культуры Востока и Запада не сталкиваются лбами, а подтверждают взаимное проникновение. Что свидетельствует об искусственном разделени на " Правое" ( У кого больше прав, тот и прав!) и Левое.
(" Кто там шагает правой?!.Левой! Левой! Левой!"-Маяковский В.В.)
........2. дедушка,-автор множества монографий о НЕПОНИМАНИИ европейцами культуры Востока. И через тиражирование статей дедушка был фактически первопроходцем,, законодателем мод, в области благородного искусства само-за-щит-ы, оставаясь юридически всего лишь членом Президиума 1-й в СПб Федерации Ушу и Союза Восточных видов единоборств СПб и области.
Дедушка фактически стал основоположником Ушу в СССР, но лавры достались другим,так как не в правилах дедушки работать локтями.
Через ( формально незарегистрированные!) центры " Сяо-Лун" (" Дракончики") и " Алёнушка" дедушка пытался вернуть девочкам женственное начало, чтобы отвлечь их от от занятий каратэ ( Точнее, " карьетэ") Тхэ-квондо ( А не " Таи-квондо и не " Тэй-квондо") и других " НЕженских" занятий.
И наоборот: через женственность девочек вернуть мальчикам " желание полёта" и способность преодолевать трудности,
2. Дедушка, -Автор ИДЕИ " -" Алмазного фонда"-Живых сокровищ наций планеты.-Людей разного возраста,образовательного ценза и национальностей...Но работавших над собой анонимно. И потому героев вдвойне! Например. поляк, переночевавший у дедушки. Который ПЕШКОМ обошёл Германию, Австрию, Прибалтику,частьБелоруссии... Дошёл до Петербурга...Но он, поляк, по скромности. не искал славы. И потому подвиг его не известен никому кроме дедушки. С которым он заключил Договор о сотрудничестве..
3. Как Роберт Вуд дедушка превращает тренировки в уроки волшебства. КОГДА В ЕГО РУКАХ ОЖИВАЮТ МАГНИТОМЕТРЫ, СЧЁТЧИКИ ЙОНОВ, И Т.Д. И Т.Д.
ТО ЕСТЬ ПРЕДМЕТЫ, ЯКОБЫ ДАЛЁКИЕ ОТСПОРТА. и КОТОРЫЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕТЯМ И НАМ, ВЗРОСЛЫМ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУ, ТОЧНЫМ ЗНАНИЯМ И ЗАСТАВЛЯЮТ НАС УВИДЕТЬ МИР ИНАЧЕ, С НЕОЖИДАННОЙ СТОРОНЫ.
Он учит нас и детейц арапать совесть, будить ум, сгонять жир с души, убивать равнодушие.
Дети наравне со взрослыми учатся уважать старших, не рвать книги и цветы. И думать о последствиях.- отдалённых результатах.То есть то, что не удавалось ещё никому! Ни его ученикам,ни его преемникам.Ни даже его детям, выросших на коленях у дедушки.
-КОЛЕНИ дедушки,- это уже Феномен Целительства.-
Физика будущего ещё ждёт своих исследователей, так как дедушка не только лечит детей, сажая их на колени, но и способен внятно и без обиняков объяснить физико-биологические процессы происходящие при этом.
Разогнав шарлатанов типа С. дедушка создал вокруг них атмосферу нетерпимости к фальши и извращениям. И в то же время дедушка собрал вокруг себя уникальных мастеров " ВАЯНИЯ ЛИЧНОСТИ" вроде К.С.К. и сам, "проаттестовав" их, выдал им, в первые в мире, удостоверения Экспертов по культуре Востока" и провёл с ними несколько семинаров:
" Жёлтый крест"- "Скорая Интеллектуальная"..
.Помощь тем кто запутался в толкованиях " тайного смысла" " кроссвордов и ребусов" Китая., Японии.
Таких экзотических форм как каратэ, ушу, йога и т.д.
" Жёлтая Прокуратура!"-зашита Истинного каратэ от фальшивок, подделок, и откровенного подлога.
4. Детский Травматизм!-
Вот цель, которой дедушка уделяет столько сил, внимания, времени и здоровья.
Одна из его заслуг,-" Чёрные списки" " тренеров", калечащих детей физически, нравственно и духовно.прикрываясь красивыми словами Ушу, Тайцзы...И другими " нарядными" атрибутами.
К сожалению дедушка по возрасту прекратил это занятие. Что сразу же сказалось на количестве преступлений против детства.
И фраза дедушки " Я живу чтобы не дать свободы врагу" стала теперь фактом.ПРОШЛОГО.
И сколько детей искалечило себя не только физически но и нравственно.
См. статью дедушки " исказившие себя.".
5. Дедушка первым стал на защиту населения от " зомбирования" населения колдунами, магами, "якобы-экстрпасенсами" и не испугался даже даже ТВ-передач......" подымающих на Щит" таких как " Лонго" ( "В миру" Головко") и...
Не будем делать им рекламу.-
Дедушка написал Обращение к Ельцину и Собчаку. собрав около 20 подписей детей и взрослых.Это Воззвание начиналось со слов:
" От незнания Логики утонуло больше кораблей чем от незнания навигации".
.............." До логической кататсровы...ОДИН ШАГ!........
...................................................
Так оно и случилось!
-Падение ещё продолжается.-
Но противодействие катастрофе уже началось.
.....................................................
6 .Дедушка был со-автором обращения профессора математики ....К Горбачёву и депутату Щелканову, предупреждавшего весь мир об опасности со стороны " По-ту сторонних сил" и подтвердил свои опасения фактическим материалами. Что могли подтвердить -( В ТО ВРЕМЯ!) - гг. Кузионов С.... И... врач из г. Хмельницка...
И до сих пор дедушка фактически ( Но не юридически!) является ведущим специалистом по психологии подростков в возрасте 14-17 лет. Самых опасных с точки зрения " детской инквизиции".
-Преуспевших в изучении ворожбы, приворотов, колдовства по книгам Папюса и другим аналогичным " источникам".
Дедушка был одним из немногих, кто действительно владел информацией Объективной и Полной!-На всех уровнях и на всех этажах подросткового общества. Не афишируя себя.и свои усилия. и в то же время заметно снижал преступность не только в СПб, но и в Казани и других городах. Где дедушка выступал с лекциям и демонстрацией опытов привлекая к участию зрителей.
После таких выступлений по Радио и ТВ детская преступность временно падала иногда до нижнего предела.
Факт официально зарегистрированный. Но, к счастью забытый. так как любое такое " отклоненеи от нормы" всегда становилось предметом " беспокойства" органов которые должны на словах помогать детям. А фактически...
Но, не будем об этом. Так как всё это в прошлом.
7. Дети писали дедушке со всей планеты. И не только из Риги, Ташкента, Бухары, Воркуты, Мурманска,Бишкека...
Корейские, якутские. китайские дети считали дедушку своим дедушкой.
Из скромности дедушка не хвастался своими нравственным подвигами. Считая свои отношения с детьми святыми.и потому не подлежащим и публичному рассмотрению.
Привычка пробретённая обществом недавно. И до сих пор ещё не осознанная никем изх взрослых.
Мы, родители, можем подтвердить:
Дедушка научил нас обращаться с детьми как с равными своим примером. А не лозунгами и призывами.
Хотя бы тем, что дедушка зовёт всех "на Вы!" с 5 лет. без деления на "взрослых" и " недорослей!"
8. Никто даже не удосужился записать лекции дедушкки для детей и подростков.
А какие были интересные темы: Рихард Зорге ("Забота" по-нем.) и его приёмы само-обучения".
Или как открыли планету Уран. И почему она так называется...
Кто и как открыл бензол.
Почему не стало художников -"шрифтовиков" и куда делись гравёры...
9.Работа с " двоечниками" заслуживает отдельной книги. так как пересказать увиденное можно сравнить с пересказыванием содержания книг Бальзака.
.
10. Объявив беспощадную и бескомпромиссную борьбу с бюрократии, формализму и бумаго товрчеству, дедушка на правах президента фирмы " Дедушка" жёстко приучал всех нас заниматься конкретным делом. А не перекладыванием и переписываением бумаг и "формо-творчеством".
Вся отчётность была сведена до минимума.Сравнимого разве тольк с мировыми стандартами.
Мне нужны дела. а не "Дела". ( те что в прокуратуре!)
11. Дедушка уже 2 года работал по теме " Трибунал для Чернокнижников".
Он составил списки книг как "экологически чистых" И повсеместно их пропагандировал. Так же пополнял ежедневно " Чёрные списки".-книги опасные не только пропагандой насилия и жестокости,но и заражённые вирусом " Информацилонная плесень". Которая разъедает не тело снаружи. а душу изнутри. Что ещё опаснее, так как тело " вторично!А информация первична!"
Этот книжный ботулизм бесшумно и незаметно разъедает Логику изнутри хуже ржавчины.
Он убивает душу не трогая тело как нейтронная бомба.
Видео фильмы типа " Ниндзя -убийца" и " Кик-боксёр" с участием......сделали России вреда больше чем "ковровые бомбардировки" Или танковые атаки.
К несчастью только специалисты способны оценить истинный размер ущерба.
12 .Малышев ЮД. ввёл в оборот выражение " Учитель Жизни".
Что значает в его интерпретации:
А.Поиск своего места в жизни. ( Не путайте с профессиональной ориентацией.)
Б. Послойный анализ ошибок. (С пониманием "Физики ошибок.")
В. Школа " Помоги себе САМ" В корне отличается от похожих на неё. Вроде кор. "Чу-Чхэ" и т.д
(" Мы не Служба спесения на водах!" У нас штучный товар!
Мы против серийной обработки населения.
И потому у нас ставка на внутренние резервы организма..
От само-познания к само-регуляции.
От само- ремонта к само-реставрации.
От достоинства,-к богатству.
От богатства,-к новому качеству. МИМО " побрякушек" " Внешнего успеха"и " роскоши" И соблазнов" псевдо-доброты".
..........................................................
Продолжение следует.
...........................................
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS