Радио-станция в конц. лагере
24 мая, 2011, 19:20
Как помочь " деревне СОС!"
....................................
1 Внимательно рассмотрите фото.
Радиостанция в конц.лагере Бухенвальд.
Слева,- радиоприёмник. Для сравнения,-спичечный коробок.
Справа, радиопередатчик.
Вот забегали Гестаповцы ( Гехайм статс полиц. Госуд. тайная полиция.) когда услыхали " Говорит конц. лагерь!"......
Это я к тому что есть нем. поговорка:" Нужда заставит и чёрта мух ловить".
И " Нужда,- самый лучший учитель!"
............................
Сколько мне долдонили:" Зачем возрождать радио-любительство если есть сотовые телефоны!!"
Теперь я НИКОГО слушать НЕ БУДУ!
Хватит! -Наслушался!-
................................................
Возрождая интерес КО ВСЕМУ мы вырастим Армию "Почемучек!" Запад всё сделает чтобы закатать таких под асфальт.
Врагам Росси, точнее, конкурентам, НЕ НУЖНЫ наши мозги! А если и нужны, то только в качестве наёмников. заточенных под их программы .Исполнители чужой воли. Но никак не самостоятельно думающие. да ещё и умеющие сопротивляться.
А " почемучек" давят сами родители. Особенно женщины с их "показной" " педагогикой.". Сколько раз я заступался за них когда мамы осаживают их словами:" Ты же видишь, старшие разговаривают"...
А если старшие " разговаривают" ЧАСАМИ!"...
Такое я видел даже в Эстонии. Но не видел в Австрии.
Вот где действительно Уважительное отношение к детям. Вот где Рай для " почемучек"...
...........................................
2. За телом есть кому ухаживать. Нужны мужики. Способные задавать вопросы. " Стартовый капитал" для " почемучек".
Пример: Каких птичек вы видели?!. Какие у них голоса?-И дать при этом магнитофонную запись " Голоса птиц в природе".-приложение к одноимённой книге.
Тут же подсунуть справочник по птицам, стрекозам,жукам,, водомеркам, рыбам...
3. Какие листья на деревьях? И как выглядят ясень, бук, рододендрон...И почему бы не сходить в Ботан. сад...
4. Какие камни у них под ногами. И как они называются. И почему? (Гранит,-" Зернистый" по гр. . Полевой шпат...) И пусть роются в словарях САМИ!
5.Какие облака они видели. И чем перистые облака отличаются от кучевых?
6. Когда закрываются одуванчики. В 6 вечера? Или позже.
...................................
И т.д и т.п.
...............................
На днях я отправлю им целую машину хлама!
Чтобы они могли разобрать всё до винтика. И потом собрать снова. Но это уже " слабо " для многих.
Разобрать-то смогли. А потом появляются " лишние детали".
А вот так конструкторами и становятся!
..........................................
Самое страшное то, что стоит кому-то выйти за пределы...и начнётся ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!" А кто разрешил"
А что это ещё за ДЕД такой!
А при чём тут массаж, анатомия,, радио-детали.
А ещё этот Хлам!
Если он со спутника...Да ещё в космосе побывал,...Куда смотрят Органы ( Внутренние!)
А не радиоактивны ли они?
Где комиссия по...
И т.д. и т.п.
Педагогам легче вызвать Комиссию чем помочь "растормаживанию" ребёнка. Тем более что опасность Любого растормаживания всегда РИСК!
Продолжение следует.
дедушка СПб.
Метки: деревня СОС • любопытство • радиостанция
Поделиться этой статьёй:
Операционный набор доктора Хламова Петли Времени и Пространства
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS