персмотреть окаменевшие понятия
12 января, 2009, 11:38
НЕ сердитесь что я послал такую длинную цепочку из сообщений!
Я понимаю что ваш компьютер может зависнуть!
Но, согласитесь сами:
нас и в школе и в институте приучили к разорванному воспритиятию.
Нам стало настолько родным и привычным рвать Целое на составляющие, что мы даже не замечаем своего уродства восприятия.
Это всё равно что разорвать ребёночка на ручонки, ножонки, гововёнку...
И, рассматривая под микроскопом лет 15, писать трактаты о Цитологии...( Наука о клетках?
Каких? Кроличьих? Для крыс? Для собак?)
А потом кто-то, начитавшись таких книг, будет воспитывать детей по таким рекомендациям...)
Кризис для того исуществует чтобы мы пересмотрели свои окаменевшие понятия:
Что такое Наука!
Не оторвана ли она от жизни!
Не приучают ли нас пользоваться формальными знаниями не обращая внимания на отдалённые результаты.
Сейчас стало модным учить детей жить " раскованно!"
Из-за этого я потерял своего побратима.
Он сам стал жервтой такого свободного поведения своих воспитанников.
Они так хорошо его " отблагодарили" за всё хорошее что он для них сделал...
Хорошо ещё что его не посадили!...
Он прошёл по самому краю пропасти...
Сейчас дети не знают никаких ограничений!
Пороть нельзя!
А одной только лаской,без принуждения!....
Так исказили всю систему воспитания ( Женщины воспитывают мужчин одними уговорами. А потом удивляются что в Армии "дедовщина"...)
А как ещё офицеры могут заставить солдат что-то делать если те открыто посылают начальство на 3 буквы!
И НЕ ОПЛАЧИВАЮТ Командировочные....
Даже в Один КОНЕЦ!
( На худой конец и....Слава худая!
Да не Слава Кузнецов!...
И не " Глория" по латински....)
О чём это я...
........................
Ах, да!
Это же наставления дедушки СПб для Института Отцовства...
...................................................................
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS