"Крекс, фекс, пекс!"
24 июня, 2012, 08:14
Я бы запретил Школу!
Навсегда!
Там с 1-го класса навсегда отбивают Нюх, интерес, любопытство, вкус к жизни. Приучают сидеть. И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!! Приучают к бес-помощности. Запрещают инициативу. И т.д. И т.п.
И гасят Свет таланта изнутри тело пожирающее.
И в первую очередь убивают Литера-туру. И интерес к ней.
Там Литера-туру сводят к пересказу содержания.
Пример:
У Свифта в повести " Гулливер в стране Лилипутов" написано:
После путешествия в страну малюток у Гулливера появилось преимущество перед нами.
У него все карманы были набиты всякой всячиной. И когда надо было сказать слово " Корова", он просто доставал её и ставил на стол!
И всем всё становилось " ПОНЯТНО".
Ну, прочитали мы это место. Ну и что?!.
А ничего! Это была просто " Инженерная информация!"
Которая не имеет никакого отношения к Литера-туре.
А она, литература, начинается с Кодовой фразы. Приложите Ключ к Шифру. И откроется потайная двень за куском холста. С нарисованным на нём кипящим горшочком...
Мало повернуть Золотой ключик!
Надо ещё сказать:...
Ставил на стол корову. ...Чтобы НЕ СНАШИВАЛИСЬ Лёгкие!
Вот ОНА, Её Величество Литература!
Из ничего возникло НЕЧТО!
Как Небесный огонь что снисходит сверху в Израиле раз в году.
Она, литература, и есть Священный Огонь. А не писания " писателей"...
Писателей* Или " Писарей!?."
........................
Продолжение следует.
И если искры этого Волшебного Огня у вас в сердце не поджигает " порох в груди"...
Значит это другой порох. ( На другой волне!) Или не приучили в ДЕДстве реагировать на Красоту. Или порох отсырел...
Причин много. Сами копайтесь в словах. И в мыслях.
Но Чувства Первичны!
Продолжение следует.
..........................
Только сказав " Крекс, фекс, пекс" Буратино сел на кочку И стал ждать когда вырастет дерево из золотых монет.
А зарыть сольдо в землю просто так...Толку мало.
.................................
Что скажете?
дедушка СПб.
Метки: литература
Поделиться этой статьёй:
Сколько наших на земле? Что такое Учитель!
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS