Резюмэ дедушки СПб

28 июня, 2010, 11:21

                                           " Дедушка петербургский."
Бывший президент фирмы "Дедушка".
"Скачущий впереди скачущих впереди".
Автор терминов "Коряпы"  ("Ясно-мыслящие", "Аристократы духа", "Честь  Имеющие!"... и ДОСТОИНСТВО! -  Вместо "дворянин"
-Бывшие  лакеи, камердинеры,  парикмахеры, конюхи,шталмейстеры, псари, "кофишенки"..
То есть те что 
."при  Дворе Короля!"
"Выбившиеся в люди"...иногда за заслуги.
А иногда и по протекции женщин.)
.............................................
А также автор, точнее, интерпретатор восточного  выражения "Живое сокровище нации".
                                             Малышев Юрий Дмитриевич.

1. ." Генератор идей".
Пусть не на уровне М.В. Ломоносова. Но автор " ДЕДуктивного метода", получившего распространение в Европе и Азии.
" Физики Живого тела"." Послойного анализа", " Объёмного восприятия"," В мире повёрнутом НАБОК!"...
И других оригинальных, смелых, иногда даже "дерзких" подходов к решению проблем имеющих не только теоретическую, но и   практическую ценность
2."Директор"  " КБ, НИИ, и Авторской Школы  " Жемчужина Жизни", где " Диссертации"  по Эвристике и Футуризму  защищают мальчишки.
Чаще всего " Трудные".
На таких семинарах и коллоквиумах нестандартно мыслящие дети и взрослые  свободно высказывали свои " ереси"  и даже иногда доказывали в честном споре свою научную состоятельность.
Чаще всего после таких коллективных исследований взрослые и дети открытым или тайным голосованием  неофициально признавались  "Комиссией"  Лауреатами Конкурсов. С присвоением  " НЕучёной степени"  Декана или  Приора
.Формально  никто не имел права " раздавать" " должности", Звания, и другие " знаки отличия".
Но такая " ролевая игра" возвращала людям любого возраста уважение к самим себе. К своему интеллекту. Своим способностям.
Такие коллективные " Поиски Истины" и " Мозговые штурмы" " ставили на крыло" будущих учёных и ремесленников- практиков.
Возвращали им уверенность в себе и в своих силах.Они избавлялись от комплексов неполноценности и уверенно находили своё место на социальной лестнице.
3. Основатель НЕформального центра " Гадкий утёнок".-настоящей Академии реставрации личности. Само-ремонта.Закалки и  "упражнения на тренажёрах" .( См. его  " Гантели для души!")
Где в качестве экспертов (" Опытный" по-лат. ) работали дети. От 14 лет. И старше.
4." Детское издательство" " Колобок" подготовило к печати  рукопись  китайской книги  " Оружие Шао-Линя.2
Дети сами рисовали, переводили с китайского языка труднейшие тексты. И сами готовили макет будущей книги.
5. Дедушка расшифровал большую часть производственных секретов китайских систем Цигун,Ушу, Гунфу и Ба-гуа...
То есть самых фундаментальных основ базиса китайской культуры, выродившейся позже в простое целительство. И даже знахарство. Предмет широко-масштабных спекуляций и откровенно  ненаучных подлогов господина...... Верившего в реальность космического полёта без применения техники..
Заметьте:
дедушка СПб исследовал на свой страх и риск направления культуры и " особой науки" в то время когда даже само изучение яп. и кит. языков " простыми рабочими" ( то есть " НЕтворческими личностями") каралось по всей строгости закона. ( Чаще всего психушкой!)
Так как  сверху это воспринималось как " враждебная идеология!" " Тлетворное влияние" Запада.
В то время " ярлыков" было так много, что наклеить на лоб  " ценник"социально -опасного со всеми вытекающими последствиями было очень просто.   В те годы достаточно было одной анонимки. -А повод всегда найдётся.- Чужая жил. площадь покоя не даёт многодетным соседям. " Положившим глаз"на хоромы где живёт одинокий  холостяк. Которому " не положено"...
А иногда и просто зависть, ненависть...
" Квартирный вопрос испортил не только Москвичей. См.Булгакова....
6. НЕофициально (!) Малышев Ю.Д. вырастил и воспитал 20 ( двадцать.) приёмных сыновей.
Так как сам был приёмным сыном. И был убеждён в том что потратив время и силы на формальное усыновление он только проиграл бы по всем направлениям. Так как  Комиссии по усыновлению не только придумывали всякие нелепые поводы для того чтобы помешать доброму делу. Но и больше того: провоцировали детей и родителей на конфликты. задавая детям вопросы сорта::" А этот...
так называемый папа!...Не трогает вам писю!"
А вы и в правду любите этого...дядю?
Или он вас научил  называть себя папой. А сам, раздетый, ложится с вами в одну постель".
Были случаи когда под видом помощи меня заставляли расписаться в получении школьной формы. А оказывалось, что я расписывался за ...ОДНУ ШТАНИНУ. И она была испачкана чем-то омерзительно вонючим.
И за это " Комиссия" пыталась искать вшей в головах детей и жены...
До тех пор пока она не спустила с лестницы всю эту орущую толпу..
7 .Малышев Ю.Д. воспитал Звезду балета Киргизии А.Ш. .-Лауреата Конкурсов. окончившего с золотой медалью  Училище им. Вагановой. -Ныне Академии танца
И спас Великого Танцора от службы в  Армии!
Где А. должен был бы " плясать в сапогах  Гопака"  в Ансамбле песни и пляски.
....................................................................
Звезду  балета Бурятии Д. М.  .Лауреата Конкурсов.
Спасая Д. от преследования Администрации  ( Отчисленного из Училища по ложному обвинению!) Защищая Честь и Достоинство мальчишки, Малышев пожертвовал собственной репутацией. И пол -жизни потратил на собственную реабилитацию.
И даже добился того что перед ним извинились.-Правда в устной форме!-
А что здоровья не стало...да кого это волнует!?.
Это так, " мелочи!"
8. Совместно с детьми проводились лабораторные работы по темам:
-Физика Красоты.
-Физиология талантов. И патологии воспитания.
-Формо образующие пространства Космоса...И т.д.
Всё это темы, делающие Честь любому Университету.
9. По рекомендации дедушки  сами дети запустили в работу действующую схему " Тренер-палочка" и " сыночек-Ученик", где разница между Учителем и воспитанником была 2-3 года.
По таким схемам само-развивающимся, само-центрирующимся, и само-воспроизводящим принципам дети живут и само-совершенствуются в Казани, Мурманской области, Перми, Хабаровске и в других городах. И не только в России. Но и в Прибалтике. И даже за границей!
Опыт дедушки СПб изучали на Космодроме в Байконуре, в Китае, В Америке,, в Финляндии....
И только здесь, в СПб никому нет дела до его уникальных разработок..
10.Дедушкины сказки, стихи и даже учебники переписывались от руки  детьми Туркмении, Грузии, Казахстана и Киргизии.
11. Малышев разоблачил мошенников от медицины. " Чудо-целителей"..." Докторов" тибетской медицины ....( НЕ будем делать им рекламу!)
Обучил мальчишек технике " обезвреживания школьников-рэкетиров без применения физической силы.
12. Спас от тюрьмы и психиатрической больницы  талантливую молодёжь не только на территории СПб, но и в гг Пушкин,Колпино,Ораниенбаум, Петергоф и других местах где талантливые дети возбуждали в учителях ненависть своими "неудобными" вопросами.
Как называл таких оригиналов Салтыков-щедрин:  " Большой красный ТОРЧОК!"
12-а. Им собрана уникальная библиотека, не имеющая аналогов не по количеству томов, а по системе " порох-спички в одном флаконе".
И если бинарные снаряды предназначены для разрушения, то здесь обратный процесс. Из разных частей можно как из конструктора лепить временные модели для  моделирования  и анализа динамических процессов в любой области знаний. Будь то ракетная техника. Или операции на мозгу.
14 .Его квартира давно уже стала  музеем. Фонотекой,бесплатной столовой, учебным комбинатом,лабораторией и мастерской. Где мальчишки устраивают диспуты  не под строгим надзором хмурых учителей. а за чашкой чая, сдобренной лаской и юмором.
И вот за такую нормальную реакцию пенсионера -Блокадника,-даже не ласку, а простое человеческое внимание к детям...
Малышев Ю.Д.имел столько неприятностей, что его чуть не посадили за одни только подозрения.
И сравните это с тем что творится сейчас. Когда педофилы имею покровительство сверху.
Во время диспутов  сахар, варенье, китайский чай ( В то время когда и грузинский чай был большим дефицитом!) сухари потреблялись безвозмездно в огромных количествах. За один только ...год был выпит целый чемодан чая 20-и  с чем-то сортов.
............................................................
продолжение следует.
дедушка СПб.

Метки:


Поделиться этой статьёй:

эпатаж Магистр


Оставьте Ваш комментарий:


Обязательно

Обязателен, скрыт

Подписаться на комментарии к этой записи по RSS


Поиск

Подборка записей:

облако меток:

Айкидо Алексеев Бальзак Безумие Бехтерева Блокада Богачихин Буддизм Вакуум Волна Воля Воспитание Восприятие Востоковедение Геллер Гипноз Гнездилов Голос Горелово Гороскоп Горький Дао Дедушка Деньги Дети Дзюдо Достоинство Дракон Душа Дыхание Женщина Жэнь-шу Имя Интуиция Информация Искусство Йога Каратэ Карьетэ Китай Книга Козырев Колоколов Коряп Космос Кризис Логика Любовь Мастер Математика Монтень Мужчина Настроение Наука Отец Петербург Пивосос Резюмэ Религия Родина Русский Салтыков-Щедрин Семья Сила Словарь Сон Сын Тайцзы-цуань Тесла Тренер Ученик Учитель Ушу Физика Целитель Цигун Чатри Честь Чувства Энергия Эстония Язык Япония видео время имитация книги культура новый год опыт порка радиотехника самбо статья стихи экспертиза