Резюмэ дедушки СПб
28 июня, 2010, 11:21
" Дедушка петербургский."
Бывший президент фирмы "Дедушка".
"Скачущий впереди скачущих впереди".
Автор терминов "Коряпы" ("Ясно-мыслящие", "Аристократы духа", "Честь Имеющие!"... и ДОСТОИНСТВО! - Вместо "дворянин"
-Бывшие лакеи, камердинеры, парикмахеры, конюхи,шталмейстеры, псари, "кофишенки"..
То есть те что
."при Дворе Короля!"
"Выбившиеся в люди"...иногда за заслуги.
А иногда и по протекции женщин.)
.............................................
А также автор, точнее, интерпретатор восточного выражения "Живое сокровище нации".
Малышев Юрий Дмитриевич.
1. ." Генератор идей".
Пусть не на уровне М.В. Ломоносова. Но автор " ДЕДуктивного метода", получившего распространение в Европе и Азии.
" Физики Живого тела"." Послойного анализа", " Объёмного восприятия"," В мире повёрнутом НАБОК!"...
И других оригинальных, смелых, иногда даже "дерзких" подходов к решению проблем имеющих не только теоретическую, но и практическую ценность
2."Директор" " КБ, НИИ, и Авторской Школы " Жемчужина Жизни", где " Диссертации" по Эвристике и Футуризму защищают мальчишки.
Чаще всего " Трудные".
На таких семинарах и коллоквиумах нестандартно мыслящие дети и взрослые свободно высказывали свои " ереси" и даже иногда доказывали в честном споре свою научную состоятельность.
Чаще всего после таких коллективных исследований взрослые и дети открытым или тайным голосованием неофициально признавались "Комиссией" Лауреатами Конкурсов. С присвоением " НЕучёной степени" Декана или Приора
.Формально никто не имел права " раздавать" " должности", Звания, и другие " знаки отличия".
Но такая " ролевая игра" возвращала людям любого возраста уважение к самим себе. К своему интеллекту. Своим способностям.
Такие коллективные " Поиски Истины" и " Мозговые штурмы" " ставили на крыло" будущих учёных и ремесленников- практиков.
Возвращали им уверенность в себе и в своих силах.Они избавлялись от комплексов неполноценности и уверенно находили своё место на социальной лестнице.
3. Основатель НЕформального центра " Гадкий утёнок".-настоящей Академии реставрации личности. Само-ремонта.Закалки и "упражнения на тренажёрах" .( См. его " Гантели для души!")
Где в качестве экспертов (" Опытный" по-лат. ) работали дети. От 14 лет. И старше.
4." Детское издательство" " Колобок" подготовило к печати рукопись китайской книги " Оружие Шао-Линя.2
Дети сами рисовали, переводили с китайского языка труднейшие тексты. И сами готовили макет будущей книги.
5. Дедушка расшифровал большую часть производственных секретов китайских систем Цигун,Ушу, Гунфу и Ба-гуа...
То есть самых фундаментальных основ базиса китайской культуры, выродившейся позже в простое целительство. И даже знахарство. Предмет широко-масштабных спекуляций и откровенно ненаучных подлогов господина...... Верившего в реальность космического полёта без применения техники..
Заметьте:
дедушка СПб исследовал на свой страх и риск направления культуры и " особой науки" в то время когда даже само изучение яп. и кит. языков " простыми рабочими" ( то есть " НЕтворческими личностями") каралось по всей строгости закона. ( Чаще всего психушкой!)
Так как сверху это воспринималось как " враждебная идеология!" " Тлетворное влияние" Запада.
В то время " ярлыков" было так много, что наклеить на лоб " ценник"социально -опасного со всеми вытекающими последствиями было очень просто. В те годы достаточно было одной анонимки. -А повод всегда найдётся.- Чужая жил. площадь покоя не даёт многодетным соседям. " Положившим глаз"на хоромы где живёт одинокий холостяк. Которому " не положено"...
А иногда и просто зависть, ненависть...
" Квартирный вопрос испортил не только Москвичей. См.Булгакова....
6. НЕофициально (!) Малышев Ю.Д. вырастил и воспитал 20 ( двадцать.) приёмных сыновей.
Так как сам был приёмным сыном. И был убеждён в том что потратив время и силы на формальное усыновление он только проиграл бы по всем направлениям. Так как Комиссии по усыновлению не только придумывали всякие нелепые поводы для того чтобы помешать доброму делу. Но и больше того: провоцировали детей и родителей на конфликты. задавая детям вопросы сорта::" А этот...
так называемый папа!...Не трогает вам писю!"
А вы и в правду любите этого...дядю?
Или он вас научил называть себя папой. А сам, раздетый, ложится с вами в одну постель".
Были случаи когда под видом помощи меня заставляли расписаться в получении школьной формы. А оказывалось, что я расписывался за ...ОДНУ ШТАНИНУ. И она была испачкана чем-то омерзительно вонючим.
И за это " Комиссия" пыталась искать вшей в головах детей и жены...
До тех пор пока она не спустила с лестницы всю эту орущую толпу..
7 .Малышев Ю.Д. воспитал Звезду балета Киргизии А.Ш. .-Лауреата Конкурсов. окончившего с золотой медалью Училище им. Вагановой. -Ныне Академии танца
И спас Великого Танцора от службы в Армии!
Где А. должен был бы " плясать в сапогах Гопака" в Ансамбле песни и пляски.
....................................................................
Звезду балета Бурятии Д. М. .Лауреата Конкурсов.
Спасая Д. от преследования Администрации ( Отчисленного из Училища по ложному обвинению!) Защищая Честь и Достоинство мальчишки, Малышев пожертвовал собственной репутацией. И пол -жизни потратил на собственную реабилитацию.
И даже добился того что перед ним извинились.-Правда в устной форме!-
А что здоровья не стало...да кого это волнует!?.
Это так, " мелочи!"
8. Совместно с детьми проводились лабораторные работы по темам:
-Физика Красоты.
-Физиология талантов. И патологии воспитания.
-Формо образующие пространства Космоса...И т.д.
Всё это темы, делающие Честь любому Университету.
9. По рекомендации дедушки сами дети запустили в работу действующую схему " Тренер-палочка" и " сыночек-Ученик", где разница между Учителем и воспитанником была 2-3 года.
По таким схемам само-развивающимся, само-центрирующимся, и само-воспроизводящим принципам дети живут и само-совершенствуются в Казани, Мурманской области, Перми, Хабаровске и в других городах. И не только в России. Но и в Прибалтике. И даже за границей!
Опыт дедушки СПб изучали на Космодроме в Байконуре, в Китае, В Америке,, в Финляндии....
И только здесь, в СПб никому нет дела до его уникальных разработок..
10.Дедушкины сказки, стихи и даже учебники переписывались от руки детьми Туркмении, Грузии, Казахстана и Киргизии.
11. Малышев разоблачил мошенников от медицины. " Чудо-целителей"..." Докторов" тибетской медицины ....( НЕ будем делать им рекламу!)
Обучил мальчишек технике " обезвреживания школьников-рэкетиров без применения физической силы.
12. Спас от тюрьмы и психиатрической больницы талантливую молодёжь не только на территории СПб, но и в гг Пушкин,Колпино,Ораниенбаум, Петергоф и других местах где талантливые дети возбуждали в учителях ненависть своими "неудобными" вопросами.
Как называл таких оригиналов Салтыков-щедрин: " Большой красный ТОРЧОК!"
12-а. Им собрана уникальная библиотека, не имеющая аналогов не по количеству томов, а по системе " порох-спички в одном флаконе".
И если бинарные снаряды предназначены для разрушения, то здесь обратный процесс. Из разных частей можно как из конструктора лепить временные модели для моделирования и анализа динамических процессов в любой области знаний. Будь то ракетная техника. Или операции на мозгу.
14 .Его квартира давно уже стала музеем. Фонотекой,бесплатной столовой, учебным комбинатом,лабораторией и мастерской. Где мальчишки устраивают диспуты не под строгим надзором хмурых учителей. а за чашкой чая, сдобренной лаской и юмором.
И вот за такую нормальную реакцию пенсионера -Блокадника,-даже не ласку, а простое человеческое внимание к детям...
Малышев Ю.Д.имел столько неприятностей, что его чуть не посадили за одни только подозрения.
И сравните это с тем что творится сейчас. Когда педофилы имею покровительство сверху.
Во время диспутов сахар, варенье, китайский чай ( В то время когда и грузинский чай был большим дефицитом!) сухари потреблялись безвозмездно в огромных количествах. За один только ...год был выпит целый чемодан чая 20-и с чем-то сортов.
............................................................
продолжение следует.
дедушка СПб.
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS