Резюмэ-2 дедушки СПб

29 июня, 2010, 10:49

Им собрана уникальная библиотека. не имеющая аналогов не по количеству томов, а по системе  " порох-спички". И если бинарный снаряд предназначен для разрушения,  (" Разрывом слиты порох и огонь!"-Шекспир.)
То библиотека дедушки СПб - редкий вид синтеза. Где культуры Востока и Запада  не сталкиваются лбами, а подтверждают взаимное проникновение. Что свидетельствует об искусственном  разделени  на " Правое" ( У кого больше прав, тот и прав!) и Левое.
(" Кто там шагает правой?!.Левой! Левой! Левой!"-Маяковский В.В.)
........2. дедушка,-автор  множества монографий о НЕПОНИМАНИИ европейцами  культуры Востока. И через тиражирование  статей дедушка  был фактически первопроходцем,, законодателем мод, в области благородного искусства само-за-щит-ы, оставаясь юридически всего лишь членом Президиума 1-й в СПб Федерации Ушу и Союза Восточных видов единоборств СПб и области.
Дедушка фактически стал  основоположником Ушу в СССР,  но лавры достались другим,так как не в правилах дедушки работать локтями.
Через  ( формально незарегистрированные!) центры " Сяо-Лун" (" Дракончики") и " Алёнушка" дедушка пытался вернуть девочкам женственное начало, чтобы отвлечь их от от занятий каратэ ( Точнее, " карьетэ") Тхэ-квондо ( А не " Таи-квондо и не " Тэй-квондо") и других " НЕженских" занятий.
И наоборот: через женственность девочек вернуть мальчикам " желание полёта" и способность преодолевать трудности,

2. Дедушка, -Автор ИДЕИ  "  -"  Алмазного фонда"-Живых сокровищ наций планеты.-Людей разного возраста,образовательного ценза  и национальностей...Но работавших над собой анонимно. И потому  героев вдвойне! Например. поляк, переночевавший  у дедушки. Который ПЕШКОМ обошёл Германию, Австрию, Прибалтику,частьБелоруссии... Дошёл до Петербурга...Но он, поляк,   по скромности. не искал славы. И потому подвиг его не известен никому кроме дедушки. С которым он заключил Договор о сотрудничестве..
3. Как Роберт Вуд  дедушка превращает тренировки в уроки волшебства. КОГДА В ЕГО РУКАХ ОЖИВАЮТ МАГНИТОМЕТРЫ, СЧЁТЧИКИ ЙОНОВ, И Т.Д. И Т.Д.
ТО ЕСТЬ ПРЕДМЕТЫ, ЯКОБЫ ДАЛЁКИЕ ОТСПОРТА. и КОТОРЫЕ  ВОЗВРАЩАЮТ ДЕТЯМ И НАМ, ВЗРОСЛЫМ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУ, ТОЧНЫМ ЗНАНИЯМ И ЗАСТАВЛЯЮТ  НАС УВИДЕТЬ МИР ИНАЧЕ, С НЕОЖИДАННОЙ СТОРОНЫ.
Он учит нас и детейц арапать совесть, будить ум, сгонять жир с души, убивать равнодушие.
Дети наравне со взрослыми учатся уважать  старших, не рвать книги и цветы. И думать о последствиях.- отдалённых результатах.То есть то, что не удавалось ещё никому! Ни его ученикам,ни его преемникам.Ни даже его детям, выросших на коленях у дедушки.
-КОЛЕНИ дедушки,- это уже  Феномен Целительства.-
Физика будущего ещё  ждёт своих исследователей, так как  дедушка не только лечит детей, сажая их на колени, но и способен внятно и без обиняков объяснить физико-биологические  процессы происходящие при этом.
Разогнав шарлатанов типа С. дедушка  создал вокруг них атмосферу нетерпимости к фальши и извращениям. И в то же время дедушка  собрал вокруг себя уникальных мастеров " ВАЯНИЯ ЛИЧНОСТИ" вроде К.С.К. и сам, "проаттестовав" их, выдал им, в первые в мире, удостоверения Экспертов по культуре Востока"  и провёл с ними несколько семинаров:
" Жёлтый крест"- "Скорая Интеллектуальная"..
.Помощь тем кто запутался в толкованиях " тайного смысла" " кроссвордов и ребусов" Китая., Японии.
Таких экзотических форм как каратэ, ушу, йога и т.д.
" Жёлтая Прокуратура!"-зашита Истинного каратэ от фальшивок, подделок, и откровенного подлога.
4. Детский Травматизм!-
Вот цель, которой дедушка уделяет столько сил, внимания, времени и здоровья.
Одна из его заслуг,-" Чёрные списки" " тренеров", калечащих детей физически, нравственно и духовно.прикрываясь красивыми словами Ушу, Тайцзы...И другими " нарядными" атрибутами.
К сожалению дедушка по возрасту прекратил это занятие. Что сразу же сказалось на количестве преступлений против детства.
И фраза дедушки " Я живу чтобы не дать свободы врагу" стала теперь  фактом.ПРОШЛОГО.
И сколько детей искалечило себя не только физически но и нравственно.
См. статью дедушки " исказившие себя.".
5. Дедушка первым стал на защиту   населения от " зомбирования" населения колдунами, магами, "якобы-экстрпасенсами" и не испугался даже даже ТВ-передач......" подымающих на Щит" таких как " Лонго" ( "В миру" Головко") и...
Не будем делать им рекламу.-
Дедушка написал Обращение к Ельцину и Собчаку. собрав около 20 подписей детей и взрослых.Это Воззвание начиналось со слов:
" От незнания Логики утонуло больше кораблей чем от незнания навигации".
.............." До логической кататсровы...ОДИН ШАГ!........
...................................................
Так оно и случилось!
-Падение ещё продолжается.-
Но противодействие  катастрофе уже началось.
.....................................................
6 .Дедушка был со-автором обращения профессора математики ....К Горбачёву  и депутату Щелканову, предупреждавшего весь мир об опасности со стороны " По-ту сторонних сил" и подтвердил свои опасения фактическим материалами. Что могли подтвердить -( В ТО ВРЕМЯ!) - гг. Кузионов С.... И... врач из г. Хмельницка...
И до сих пор дедушка фактически ( Но не юридически!)  является ведущим специалистом по психологии подростков в возрасте 14-17 лет. Самых опасных с точки зрения " детской инквизиции".
-Преуспевших в изучении ворожбы, приворотов, колдовства по книгам Папюса и другим аналогичным " источникам".
Дедушка был одним из немногих, кто действительно  владел информацией  Объективной и Полной!-На всех уровнях и на всех этажах подросткового общества. Не афишируя себя.и свои усилия. и в то же время заметно снижал преступность не только в СПб, но и в Казани и других городах. Где дедушка выступал с лекциям и демонстрацией опытов привлекая к участию зрителей.
После таких выступлений по Радио и ТВ  детская преступность временно падала иногда до нижнего предела.
Факт официально зарегистрированный. Но, к счастью забытый. так как любое такое " отклоненеи от нормы" всегда  становилось предметом " беспокойства" органов которые должны на словах помогать детям. А фактически...
Но, не будем об этом. Так как всё это в прошлом.
7. Дети писали дедушке со всей планеты. И не только из Риги, Ташкента, Бухары, Воркуты, Мурманска,Бишкека...
Корейские, якутские. китайские дети считали дедушку своим дедушкой.
Из скромности дедушка не хвастался своими нравственным  подвигами.  Считая  свои отношения с детьми святыми.и потому  не подлежащим и публичному рассмотрению.
Привычка пробретённая обществом недавно. И до сих пор ещё не осознанная  никем изх взрослых.
    Мы, родители, можем подтвердить:
Дедушка научил нас обращаться с детьми как с равными своим примером. А не лозунгами и призывами.
Хотя бы тем, что дедушка зовёт всех "на Вы!"  с 5 лет. без деления на  "взрослых"  и " недорослей!"
8. Никто даже не удосужился записать лекции дедушкки для детей и подростков.
А какие были интересные темы: Рихард Зорге ("Забота" по-нем.) и его приёмы само-обучения".
Или как открыли планету Уран. И почему она так называется...
Кто и как открыл бензол.
Почему не стало художников -"шрифтовиков" и куда делись гравёры...
9.Работа с " двоечниками" заслуживает  отдельной книги. так как пересказать увиденное можно сравнить  с пересказыванием содержания книг Бальзака.
.
10. Объявив беспощадную и бескомпромиссную  борьбу с бюрократии, формализму и бумаго товрчеству, дедушка на правах президента фирмы " Дедушка"  жёстко приучал всех нас заниматься конкретным делом. А не перекладыванием и переписываением бумаг и "формо-творчеством".
Вся отчётность была сведена до минимума.Сравнимого  разве тольк с мировыми стандартами.
Мне нужны дела. а не "Дела". ( те что в прокуратуре!)
11. Дедушка уже 2 года работал по теме " Трибунал для Чернокнижников".
Он составил  списки книг как "экологически чистых" И повсеместно их пропагандировал. Так  же пополнял ежедневно  " Чёрные списки".-книги опасные  не только пропагандой  насилия и жестокости,но и заражённые вирусом " Информацилонная плесень". Которая разъедает не тело снаружи. а душу изнутри. Что ещё опаснее,  так как тело " вторично!А информация первична!"
Этот  книжный ботулизм бесшумно и незаметно разъедает Логику изнутри хуже ржавчины.
Он убивает душу не трогая тело  как нейтронная бомба.
Видео фильмы типа " Ниндзя -убийца" и " Кик-боксёр" с участием......сделали России вреда больше чем "ковровые  бомбардировки" Или танковые атаки.
К несчастью только специалисты способны оценить истинный размер ущерба.
12  .Малышев ЮД.  ввёл в оборот выражение " Учитель Жизни".
Что значает в его  интерпретации:
А.Поиск своего места в жизни. ( Не путайте с профессиональной ориентацией.)
Б. Послойный анализ ошибок. (С пониманием  "Физики ошибок.")
В. Школа " Помоги себе САМ"   В корне отличается от похожих на неё. Вроде кор. "Чу-Чхэ" и т.д
(" Мы не Служба спесения на водах!"  У нас штучный  товар!
Мы против  серийной обработки населения.
И потому у нас ставка на внутренние резервы организма..
От само-познания к само-регуляции.
От само- ремонта  к само-реставрации.
От достоинства,-к богатству.
От богатства,-к новому качеству. МИМО " побрякушек" " Внешнего успеха"и " роскоши" И соблазнов" псевдо-доброты".
..........................................................
Продолжение следует.
...........................................

Метки:


Поделиться этой статьёй:

О переводчиках Часть №6


Оставьте Ваш комментарий:


Обязательно

Обязателен, скрыт

Подписаться на комментарии к этой записи по RSS


Поиск

Подборка записей:

облако меток:

Айкидо Алексеев Бальзак Безумие Бехтерева Блокада Богачихин Буддизм Вакуум Волна Воля Воспитание Восприятие Востоковедение Геллер Гипноз Гнездилов Голос Горелово Гороскоп Горький Дао Дедушка Деньги Дети Дзюдо Достоинство Дракон Душа Дыхание Женщина Жэнь-шу Имя Интуиция Информация Искусство Йога Каратэ Карьетэ Китай Книга Козырев Колоколов Коряп Космос Кризис Логика Любовь Мастер Математика Монтень Мужчина Настроение Наука Отец Петербург Пивосос Резюмэ Религия Родина Русский Салтыков-Щедрин Семья Сила Словарь Сон Сын Тайцзы-цуань Тесла Тренер Ученик Учитель Ушу Физика Целитель Цигун Чатри Честь Чувства Энергия Эстония Язык Япония видео время имитация книги культура новый год опыт порка радиотехника самбо статья стихи экспертиза