Искаженный мир
19 августа, 2009, 13:41
Нам всем предстоит огромная и тяжёлая работа по переосмыслению опыта Человечества.
1.Что нужно учить в Школе.
2.Что такоеНаука.
3. Что важнее: честность? Или результат!?. да ещё Любой Ценной!
4. Почему в историю вошли люди отправившие на тот свет целые армии. И никто не помнит автора ножниц, колеса и других "обычных предметов".
4. Почему так часто уважают силачей. И в грош не ставят честных и порядочных, умных и добрых. Да ещё и смеются над ними. А иногда даже и в лицо.
5. Почему так ценят красоту. А ум далеко не всегда.
6. Почему так много зарабатывают рекламщики и сотрудники банка. А изобретатели должны доказыватьсвоё право на авторство в то время как...
...........................................
Да вот даже сертификат:
Много что можно сказать про "контору" которая занимается такими "вложениями капитала" в прибыльное дело!
И неуклюжую государственную чиновничью "структуру" которую пришлось "обойти с тыла" очень уважаемому врачу-невропатологу.... Который действительнотворил чудеса. вытаскивая людей буквально с того света.
Но не владеющему всеми средствами канцелярского искусства переворачивать обычные слова и понятия на современный "юридический новояз".
Теперь мы живём в искажённом мире где приходится думать не о том как и что можно сделать.
А о том чтобы не посадили на скамью подсудимых...Так как не следили за "МОДОЙ на ярлыки!"....
За массаж могут посадить! -Если во время не подсуетишься!
А за массаж с элеМЕНТами разврата... можно и не сажать! Если назвать его "Телесным ориентированием!"
Элегантно!
И безопасно!
"Круто!"- Как говорят теперь на ТВ.-Законодателе МОД мышления и Культуры.
До встречи в эфире.
дедушка СПб.
Метки: Наука
Оставьте Ваш комментарий:
Подписаться на комментарии к этой записи по RSS