Эндокринология в Ушу, в каратэ, в цигун…
26 июня, 2009, 18:35
…
Начать надо с медицины:
Анатомия. эндокринология, физиология...
Хотя бы на уровне школьной программы.
Чтобы различать гиппокамп и микро- эелементы. гипофиз и гландулы, нефроны и мозжечок.
Затем радио-техника:
Частотный дискриминатор и рупорная антенна.
Неплохо почитать Глобу, Зараева и Феликса Величко.
Чтобы что-то опровергать, надо сначала " въехать в тему".А у нас наоборот: "Я не читал Солженицына. но... "
Теперь наоборот: " Ах, вы не читали классика сов. литературы!"...
2. Отвыкнуть от системы" Вопрос-ответ"
Одно дело в разговоре!-Другое дело письма!
3. Изучать не "от простогок ложному", а наоборот: " Сложное СЛОЖЕНО из " Простого"...
А " Простое" опять сложено из СЛОЖЕННОГО!"
И не как дрова в поленице...
А как СПЛАВ:
Бронза,-это не просто олово, цинк, свинец и т.д.
Это уже как слово, состоящее из слогов, букв и т.д.
А слова пришли к нам из КОСМОСА!
А не просто от того что делать было нечего!
Дети пускали ртом пузыри и болтали ( Да не ногами, а языком!) " ПА-ПА! МА-МА! БА-БА! И т.д.
Всё не так просто!
И нечего " упрощать!"
Извольте дотягиваться до Чайковского!
А не " опускать" его до уровня кучера.
Качество меняется ступенчато.
Количество ступенчато переходит в качество.
И проследить нужно ВСЮ цепочку от А до Я!
Пример:
ребёнок сосёт маму.
-мамма-" грудь" по лат.-
Но сосёт он " пуговицу".
Она должна соответствовать Стандарту! (" Гландула"- Жёлудь по Лат. Или " ореола"-" Солнце. САМ Кружок!)
Если у мамы " пуговица" мужская...
Ребёнок всю жизнь будет ходить БЕЗ ЗУБОВ!
Но зубы зависят ещё и от планеты.... (См. Астрологию медицины.)
Точнее, от её из-ЛУЧ-ения.
А если ребёнка не доласкали, не сажали на колени, мало целовали, не говорили ему: " Я тебя люблю"...
КАЖДЫЕ 5 МИНУТ!!!
-Не будет Энергии Укоренения!-
И он, встав взрослым,будет чувствовать себя как воздушный шар. Буд-то Родину потерял.
А родина его в НЕБЕ!
А не на Земле!
Это Скорпионы. Водолеи, и т.д.
Итак, спросить легче чем ответить!
Ответы должны быть ПОЛНЫЕ!
А не лишь бы отвязаться.
Вывод:
ВСЁ НЕ ТАК ПРОСТО как кажется!
И ответы типа "Делай так, делай так!"....
Можно найти в любой секции. А их полно и без меня.
Вывод:
"Бросиьт ведро в колодец легко!
Попробуй вытащить его оттуда!"
Спросить легче чем ответить!
Пример:
у ученика по наследству от мамы достались " плохие пуговицы"...
А ЗАЧЕМ они мужчине?!.
И как они влияют на его судьбу!
Варианты:
У ученика слишком много Мужских гормонов. Поэтому у него лысина в 14 лет!
А уменя был А.К. который в 10 лет стал лысым...
И как такого лечить7
Втирать ему мазь в башку?!.
Это как из африканского юмора:
Раненый пришёл к врачу. У него из живота торчит стрела.
Врач взял ножницы. Отрезал древко. И сказал:" А теперь иди к специалисту по Внутренним болезням!"
Итак, ВСЕ виды само-за ЩИТ-ы.....
-Это ГОЛАЯ Эндокринология!!!-
Все они основаны на частотном резонансе.
Вот только Что и с Чем входит в резонанс...
А вот это уже СПЛАВ НАУКИ и Искусства.
"Искусства убирать с Дороги Познания препятствия как большие, так и маленькие.
И начинать надо с достоверной информации. А не слов " Учитель сказал"...
.....................................................
"Мы не рабы!
Рабы не мы!"
Вывод: не попадай в зависимость от Учителя.
Пусть даже и самого -самого!
Учитель изучает схему местности.
Маршрут выбирает ученик.
САМ!
Чтобы не обвинять потом тех кто за него решил куда идти, И зачем.
" Наука сокращает нам опыт быстро -текущей жизни" А Наука,- это ТОЧНЫЕ Знания!
То есть Кости Истины!
НО.....
Кроме костей есть "мясо". -ОПЫТ!
А там и до "кожи" недалеко.
Но всё это СТАТИКА!
Динамика....это уже другое.
До неё ещё дорасти надо.
Напалеон требовал от Пуанкарэ чтобы тот его за месяц сделал академиком Геометрии. ( Наука не "о формах земли" А ВЛИЯНИИ Форм на качество!)
На что тот ответил:" В математике Царских путей не существует!"
А Сократ сказал такому ученику:" Дайте ему 3 рубля! И пусть валит отсюда!
Ему деньги нужны, а не знания!"
Итак, я, как Лютер, " Стою на этом!" (" Feststelle!")
БЕЗ Эндокринологии ни в Ушу, ни в каратэ, ни в цигун......
Делать нечего.
Я всё сказал.
продолжение следует.
дедушка СПб.
Метки: Дети • Наука • Учитель • Ушу
Поделиться этой статьёй:
Отцовство волшебная лампа НЕалладина